{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Комплексное продвижение интернет-магазина меха или как мы украсили плечи элегантных дам

Современная мода всё больше предпочитает использовать заменители меха, отказываясь поощрять индустрию уничтожения животных. Например, бренд BEVZA в своей новой зимней коллекции представил эко-шубы из технической конопли. Они, конечно, не так блестят и ослепляют своей роскошью, как шубы из натурального меха, но по стилю не уступают первобытному оригиналу.

Разумеется, вопреки эмпатии к животным, изделия их меха продолжают собирать своих почитателей. В числе таких монументальных меховых интернет-магазинов – GERDA, одевающая прекрасных дам уже более 10 лет. В магазине представлены шубы, меховые палантины, шапки, кардиганы, пальто и парки с мехом.

Сервис магазина работает на высшем уровне – доставка осуществляется в любые регионы России в течение 1-2 дней. Салон меха GERDA организует доставку по Москве даже в выходной день, а также в день заказа в течение 2-3 часов.

GERDA обратилась к нам на заре своего появления и нуждалась в комплексном продвижении интернет-магазина. Наше сотрудничество началось осенью. Тогда у нас было ровно 3 месяца, чтобы донести их месседж до потребителя.

Стратегия рекламной кампании:

На 1-ом этапе мы провели конкурентный анализ и анализ целевой аудитории, что помогло нам правильно настроить и запустить контекстную рекламу, ретаргетинг и таргетированную рекламу.

На 2-ом этапе мы проанализировали бизнес-нишу и глубоко покопались в статистике. Это помогло нам в запуске медийной рекламы для повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов, информирования будущих покупателей о предложениях, акциях и скидках.

На 3-ем этапе мы запустили рекламу для привлечения клиентов из YouTube.

Для комплексного маркетинга интернет-магазина мы использовали следующие инструменты:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета)
  • Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета)
  • Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета)
  • Медийная реклама (9% от рекламного бюджета)

Результаты и KPI

Средние показатели баннерной рекламы на поиске (CTR) составили 1,56%, конверсия в заказ – 3,5%, а средний чек магазина увеличился до 13 833 рублей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда